Имеем низкотемпературную централь, работает от двух винтовых компрессоров.
До недавнего времени все исправно работало.
контроллер запускает компрессора по очереди. давление нагнетания 19bar R407
при очередности запуска 1-2 все нормально.
при запуске 2-1 у первого выбивает автоматы.
такое ощущение, что ему очень тяжело запуститься. 5-6 секунд потребление больше 200А
и идет отсечка
доп. инфа.
при запуске 1-2 срабатывает датчик давления по маслу(индикация контроллера), но я думаю, что это отдельная проблема. втроем облазали весь агрегат. датчик не нашли
Такое на форуме не лечится. Очень много надо проверять.
Найдите специалиста в Ярославле и, заодно, поучитесь.
Мастер холодильного оборудования в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
Информации крайне мало. Вариантов конструкций и схем включения много. В вашем случае возможно клинит обратный клапан на нагнетании компрессора, но это только версия.
Коллега прав - лучше поискать кого-то на месте.
Потому что датчика давления масла на винтовых компрессорах, ввиду особенностей конструкции, - нет, но есть датчик протока масла и стоит он обычно где-то рядом с портом впрыска масла. Если он срабатывает при запуске может быть несколько причин, одна из возможных - забит масляный фильтр.
продолжу. датчик протока масла заменен.
масляные конденсаторы помыты.
Я и есть специалист" на Месте"
мне и разбираться
Такое на форуме не лечится. Очень много надо проверять.
Найдите специалиста в Ярославле и, заодно, поучитесь.
Мастер холодильного оборудования в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
Информации крайне мало. Вариантов конструкций и схем включения много. В вашем случае возможно клинит обратный клапан на нагнетании компрессора, но это только версия.
Коллега прав - лучше поискать кого-то на месте.
Потому что датчика давления масла на винтовых компрессорах, ввиду особенностей конструкции, - нет, но есть датчик протока масла и стоит он обычно где-то рядом с портом впрыска масла. Если он срабатывает при запуске может быть несколько причин, одна из возможных - забит масляный фильтр.
продолжу. датчик протока масла заменен.
масляные конденсаторы помыты.
Я и есть специалист" на Месте"
мне и разбираться
Для специалиста Вы привели слишком мало данных.
Как вариант, неисправен ОК на выходе первого компрессора.
Мастер холодильного оборудования в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
Специалист, не имеющей опыта и квалификации для обслуживания/ремонта установок такого типа и имеющий цель получить сколь более-менее адекватный и квалифицированный ответ на свой вопрос, должен дать максимум информации о своей установке:
* полная маркировка компрессоров;
* схема подключения холодильного контура;
* электрическая схема подключения компрессора - с раздельным запуском или с прямым;
* фото холодильного агрегата с нескольких ракурсов;
* рабочие режимы установки;
* любая иная информация о режимах работы и особенностях эксплуатации данной холодильной машины;
----------------
Это не придирки, а нормальный способ обмена информацией.
В вашем случае это похоже на ремонт автомобиля по телефону с единственной информацией автомеханику - "ААААААА! Она не заводится!!!"
Так вроде есть! но он дифференциальный, измеряет разницу давления масла и давления в маслоотделителе
Мастер холодильного оборудования в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области
Ключевое слово - "вроде", такой вариант контроля возможен когда компрессор конструктивно содержит маслонасос.
Наличие перепада давления в системе с винтовым компрессором вовсе не означает наличие масла в его картере.